Очень редко встречающаяся в Интернете тема - это обсуждение структуры телевизионных заставок. Восполнить этот пробел хотелось бы своими мыслями о программе "Вести", что идёт на федеральном канале. Как принято формировать запросы проектов такого уровня, дизайн выстраивался согласно предложенной концепции высоких технологии и психологии прозрачности (в освещении материала). Если вы слышали звуковое сопровождение этой заставки, то обратили ли внимание, что звуковой дизайн - это единое целое с видеорядом? Более того, он проходит через все композиции канала. То есть те же задачи ставились для звукового дизайна и композиции до сих пор пишутся этом же едином звуковом поле. То есть применяются прозрачные электронные тембры, такие воздушные, лёгкие и словно прозрачные высокие звуки. Сама заставка - это комплексный процесс моделирования множества самых разных по размеру трёхмерных объектов, объединённых вокруг земного шара. Отдельным уровнем были буквы собственного 3D шрифта. Также сами сферические объекты включают настолько большое число многоугольников, что выглядят практически без "лесенок" (без алиазинга). Отдельным огромным трудом было оживить всё это, сохраненив чёткость и плавность, создать векторы движения такому количеству объектов и управиться с виртуальными камерами.